Недавно в Сторис мы показывали съемочный процесс: к нам в кондитерскую BonBon приезжали журналисты с местного телевидения- снимали сюжет о подготовке торта.
В Сторис мы устроили голосование – является ли рабочей реклама на ТВ?
Мнения разделились практически пополам, но большинство все же ответило “нет”.
Итак, давайте разбираться.
Частные кондитеры – это всегда ручной высокооплачиваемый труд, и к нам приходит далеко не каждый. Поэтому реклама на ТВ может попасть “в молоко” – то есть не достигнет цели.
Но, тем не менее, мы предлагаем не рубить на корню категоричное “нет”, а отталкиваться от ситуации.
Как было у нас?
Мы с телевизионщиками работали по частичному бартеру: мы им – торт, они нам – сюжет на ТВ, ролик в соцсетях и частичную оплату.
В результате такого сотрудничества мы получили:
* нативный ТВ-сюжет с нашим участием * качественный видео-контент * несколько упоминаний в социальных сетях ТВ-канала с большим охватом (в сторис и в основной ленте) * опыт – можем отследить, был ли от ролика эффект
За счёт доплаты отбита себестоимость торта и работ… и даже осталась прибыль )
Потому, прежде сем принять решение, участвовать в той или иной рекламной акции, посмотрите все “за” и “против”, хоть на первый взгляд все и кажется очевидным )