Три кита кондитерского успеха на старте

Что на вербальном уровне повлияет на заказчика:
1. Продукт
* сами кондитерские изделия, их вкусовые свойства и внешний вид; образованность и совершенствование своих навыков; обучение у профессионалов
* доставка – как реализована или заложена в стоимость доставка до заказчика
* репутация – отзывы о вас; вы в глазах потенциальных заказчиков
2. Контент
* фото – картинки продают в первую очередь; нужно учиться создавать такие фото, чтобы слюноотделение начинало появляться при первом взгляде на них
* тексты – только качественных фотографий не достаточно. Должен быть цепляющий текст, либо текст, немал в полезность, иначе зачем вообще кого-то «читать» и подписываться?
* видео – крутой ресурс, но пользоваться которым нужно умело здесь либо делать хорошо, либо никак дабы этот инструмент не сыграл против вас
3. Продвижение
* бесплатные ресурсы – соц сети, «сарафанное радио»
* частично платные – лидеры общественных мнений, спонсорство
* платные – таргеты, выставки, тематические паблики
Хотите создавать качественный продукт?
Тогда важно работать над ним в комплексе со всеми этими вопросами.
Другие полезные бизнес-статьи
Как делаются натуральные пищевые красители? Как самостоятельно сделать пищевой краситель? Виды натуральных пищевых красителей. Из каких продуктов делают пищевые красители?
Какой новогодний подарок выбрать? Список лучших сладких подарков всем. Подарочный алкоголь к набору десертов. Как домашнему кондитеру подготовиться к новогодним заказам?
Зачем домашнему кондитеру планетарный миксер? Преимущества и недостатки планетарного миксера. Как выбрать планетарный миксер начинающему кондитеру? Лучший планетарный миксер…