Статьи

Три кита кондитерского успеха на старте

Что на вербальном уровне повлияет на заказчика:

1. Продукт

* сами кондитерские изделия, их вкусовые свойства и внешний вид; образованность и совершенствование своих навыков; обучение у профессионалов
* доставка – как реализована или заложена в стоимость доставка до заказчика
* репутация – отзывы о вас; вы в глазах потенциальных заказчиков

2. Контент

* фото – картинки продают в первую очередь; нужно учиться создавать такие фото, чтобы слюноотделение начинало появляться при первом взгляде на них
* тексты – только качественных фотографий не достаточно. Должен быть цепляющий текст, либо текст, немал в полезность, иначе зачем вообще кого-то «читать» и подписываться?
* видео – крутой ресурс, но пользоваться которым нужно умело здесь либо делать хорошо, либо никак дабы этот инструмент не сыграл против вас

3. Продвижение

* бесплатные ресурсы – соц сети, «сарафанное радио»
* частично платные – лидеры общественных мнений, спонсорство
* платные – таргеты, выставки, тематические паблики

Хотите создавать качественный продукт?

Тогда важно работать над ним в комплексе со всеми этими вопросами.