Статьи

Работает ли реклама на ТВ?

Друзья, а давайте сегодня поговорим о рекламе?

Недавно в Сторис мы показывали съемочный процесс: к нам в кондитерскую BonBon приезжали журналисты с местного телевидения- снимали сюжет о подготовке торта.

В Сторис мы устроили голосование – является ли рабочей реклама на ТВ?

Мнения разделились практически пополам, но большинство все же ответило “нет”.

Итак, давайте разбираться.

Частные кондитеры – это всегда ручной высокооплачиваемый труд, и к нам приходит далеко не каждый. Поэтому реклама на ТВ может попасть “в молоко” – то есть не достигнет цели.

Но, тем не менее, мы предлагаем не рубить на корню категоричное “нет”, а отталкиваться от ситуации.

Как было у нас?

Мы с телевизионщиками работали по частичному бартеру: мы им – торт, они нам – сюжет на ТВ, ролик в соцсетях и частичную оплату.
В результате такого сотрудничества мы получили:

* нативный ТВ-сюжет с нашим участием
* качественный видео-контент
* несколько упоминаний в социальных сетях ТВ-канала с большим охватом (в сторис и в основной ленте)
* опыт – можем отследить, был ли от ролика эффект

За счёт доплаты отбита себестоимость торта и работ… и даже осталась прибыль )

Потому, прежде сем принять решение, участвовать в той или иной рекламной акции, посмотрите все “за” и “против”, хоть на первый взгляд все и кажется очевидным )